Warning: session_start(): open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_2i60k4bub3abmkmscmq8f3u906, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/ah301564/politfact.ru/www/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Созданы нанороботы, уничтожающие рак
Главная » НАУКА » Созданы нанороботы, уничтожающие рак

Созданы нанороботы, уничтожающие рак

Роботы представляют собой молекулы ДНК, сплетенные между собой. Из молекул создаются плоские листы, которые впоследствии сворачиваются в трубочку и покрываются другими молекулами, способными обнаружить раковые клетки. Это позволяет доставить лекарство к раковым клеткам, после чего создают тромбы, тем самым эти клетки убивая. Тромбы, как сообщают ученые, образуются в течение 24 часов. Отмечается, что для здоровых тканей организма нанороботы никакой опасности не представляют. Ученые предполагают, что тот же метод может применяться и при лечении других заболеваний, требующих точечной доставки .

Специалисты испытали нанороботов на восьми лабораторных мышах. В результате три грызуна выжили, а остальные прожили примерно вдвое больше, чем, по словам ученых, могли бы без помощи нанороботов. Как отмечают специалисты, это позволяет предположить, что в случае с более крупными животными технология оказалась бы столь же эффективна и безопасна. Исследователи рассчитывают, что в скором будущем их метод пройдет проверку в ходе клинических испытаний.

О полученных результатах ученые сообщили в журнале Nature Biotechnology.

Не так давно Всемирная организация здравоохранения опубликовала сообщение, в котором утверждается, что употребление спиртных напитков может. повышать опасность развития онкологических заболеваний, причем степень риска напрямую зависит от количества употребляемого алкоголя. Позднее специалисты, представляющие Университет Данди, выступили с предположением, что главной причиной, по которой с возрастом возрастает вероятность развития рака, является стареющая иммунная система.