Главная » АВТО » Sollers и Isuzu в РФ планируют снова объединиться

Sollers и Isuzu в РФ планируют снова объединиться

Компании думают о возможности заключить специнвестконтракт, условия которого должен согласовать Минпромторг.

Японская автомобильная компания Isuzu давно сотрудничает с концерном «Соллерс», принадлежащим Вадиму Швецову. Однако ранее Sollers вышел из совместного предприятия, чтобы сконцентрироваться на развитии продукции отечественной марки УАЗ. Теперь же продажи машин бренда сокращаются, а сегмент среднетоннажных грузовиков становится более перспективным.

Межведомственная комиссия сегодня, 15 мая 2018 года, должна рассмотреть очередной СПИК, который будет заключён в автопроме РФ. По данным одного источника «Коммерсанта», на мощностях СП в Ульяновске предположительно будут выпускать модели обеих марок (в том числе УАЗ Профи).

Новости / Авторынок

УАЗ Профи обзавелся новыми версиями

Автопроизводитель привез на Форум «Новая кооперация», который проходит 8-9 февраля в Ульяновске, автомобили для выездной торговли и предприятий потребительской кооперации на базе УАЗ Профи. Они предназначены для…

1526

0

0
08.02.2018

Иной источник считает, что планируется выпуск нового совместного автомобиля, который в России будет продаваться как УАЗ Сити, а за рубеж поедет под брендом Isuzu. Права на эту разработку предположительно будут у СП Sollers и Isuzu.

Представители компаний рассказали о создании совместного предприятия ООО «Исузу Соллерс», это позволит вывести на рынок «новый совместный продукт в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей с высокой степенью локализации».

По информации издания, общие вложения в проект составят порядка 4,96 миллиарда рублей. При этом предусмотрено и создание новых рабочих мест в рамках СП: 13 вакансий в 2018 году, 28 – в 2019-ом, 44 – в 2020-ом, 561 – в 2021-ом и около 1 800 – в 2027-ом. Локализовать производство коробок передач, двигателей, рам и штамповок предполагается в 2023 году, с 2025-го начнётся выпуск электронных блоков управления и системы ADAS.

Если Sollers и Isuzu заключат специнвестконтракт, то у них будут не только гарантии стабильности условий СПИКа, а также доступ к механизму компенсации утильсбора и экспортные субсидии, но и частичное освобождение от налоговой нагрузки.

По мнению источника издания в отрасли, содержание СПИКа противоречит недавно опубликованной стратегии развития автопрома РФ. Напомним, она предполагает поддержку российских платформ в коммерческом сегменте, а также усиление концентрации выпуска в расчёте на одну платформу (то есть сокращение их количества) и увеличение степени локализации до 70-85%.

По итогам продаж новых машин в первой трети 2018 года результат УАЗа упал на 17%, всего за указанный период было реализовано 10 783 автомобиля бренда. Всего за 2017 год компания реализовала 41 632 экземпляра, что на 15% меньше по сравнению с предыдущим годом. При этом, в 2017-ом рынок показал прирост на 11,9%, в январе-апреле 2018-го – на 20,5%. Ранее стали известны подробности о выпуске моделей бренда в Казахстане.

 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*