Warning: session_start(): open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_uivtrfrurpedr2n8n2i683diq6, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/ah301564/politfact.ru/www/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Многие страховщики не заметили сбоев в продажах е-ОСАГО
Главная » АВТО » Многие страховщики не заметили сбоев в продажах е-ОСАГО

Многие страховщики не заметили сбоев в продажах е-ОСАГО

Ранее Российский союз автостраховщиков заявил о том, что блокировка мессенджера Telegram привела к проблемам с оформлением электронных полисов.

Речь идёт о том, что Роскомнадзор заблокировал часть IP-адресов компании Google, из-за чего была нарушена работа сервиса, отличающего реальных людей от программ-роботов (reCAPTCHA). Как сообщалось вчера, по этой причине появились проблемы с подключением клиентов к системе «Е-Гарант», обеспечивающий бесперебойные продажи электронных полисов «автогражданки».

Однако, как сообщают «РИА Новости», представители ряда крупных российских страховщиков, судя по своим показателям продаж е-ОСАГО, не заметили негативных последствий от деятельности Роскомнадзора по блокировке мессенджера.

Новости / Авто и общество

Число штрафов за отсутствие полиса ОСАГО выросло на 40%

Количество автомобилистов, которые приняли решение не покупать полисы ОСАГО, заметно увеличилось в России, об этом сообщают «Известия». Как рассказали в МВД, число штрафов за езду без «страховки» по итогам 2017 года…

2038

1

0
17.04.2018

Из тех, с кем пообщалось издание, только представитель компании «АльфаСтрахование» отметил, что проблема есть. По его словам часть клиентов «могут испытывать временные трудности», однако при этом оформление электронных полисов на сайте по-прежнему продолжается.

Об отсутствии проблем заявили представители «Ингосстраха», «Ренессанс страхования» и «Росгосстраха». В пресс-службе последнего отметили, что нет сбоев ни в продаже е-полисов, ни в работе с другими страховыми продуктами.

При этом вчера, 23 апреля, сообщалось о том, что продажи электронных полисов в целом снизились в четыре раза по сравнению со средними показателями. Можно предположить, что проблема действительно связана только с системой «Е-Гарант» (где страховая присваивается в соответствии с номером ПТС), но не отражается на самих сайтах страховщиков.

Известно, что Роскомнадзор готов обсудить возможное влияние процесса блокировки мессенджера на продажу е-полисов с представителями Центробанка и РСА. Однако, как отметили в пресс-службе ведомства, обращений от представителей этих организаций пока не поступало.

По словам заместителя председателя Центробанка РФ Владимира Чистюхина, обращение к Роскомнадзору от ЦБ последует, в случае, если проблемы с оформлением электронных полисов ОСАГО не прекратятся в ближайшее время.

На сегодняшний день такая услуга, как оформление «автогражданки» через интернет в России довольно востребована. За первый квартал 2018 года количество электронных полисов выросло в 4,5 раза. В общей сложности за январь-март страховщики оформили через интернет 3,4 миллиона договоров «автогражданки» (доля – примерно 42% от общего количества проданных ОСАГО).

Читайте также:

Выплаты по ОСАГО сократились из-за эффекта натурального возмещения

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*


Warning: Unknown: open(/home/ah301564/.system/tmp/sess_uivtrfrurpedr2n8n2i683diq6, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/ah301564/.system/tmp) in Unknown on line 0